Обращения граждан
Горячая линия для жалоб и обращений: 8(831)230-90-65 (будние дни 08.00-19.00)
Приемная главного врача НИИКО «НОКОД»: 8(831)282-16-30
При возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинских услуг на базе ГАУЗ НО «НИИКО «НОКОД», потребитель (пациент) и (или) заказчик вправе предъявить требования исполнителю услуги (медицинскому учреждению) в письменном виде, в форме и способами, указанными ниже. Исполнитель рассматривает и удовлетворяет заявленные требования (направляет отказ в удовлетворении заявленных требований) в сроки, установленные для удовлетворения требований потребителя законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». (Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования).
Формы и способы направления требований и жалоб гражданами – потребителями медицинской услуги (пациентами), их законным представителем (в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. в письменной форме при личном обращении в Приемную главного врача ГАУЗ НО «НИИКО «НОКОД» либо направленной Почтой России;
в обращении в обязательном порядке указывается наименование Учреждения, в которые направляется обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество или должность ответственного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный номер телефона; излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личную подпись заявителя и дата подачи обращения; в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии;
2. в форме электронного документа, в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, а также указывает адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный номер телефона; излагается суть обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Обращение можно подать по адресу электронной почты НИИКО НОКОД: nood_nn@mail.52gov.ru
Организация личного приёма граждан
- Личный прием граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Личный прием граждан проводится главным врачом ГАУЗ НО «НИИКО»НОКОД».
- График приема граждан устанавливается соответствующим приказом и доводится до сведения граждан на официальном сайте и через информационные стенды.
- При необходимости для решения вопросов, поднятых гражданином, привлекаются работники структурных подразделений НИИКО «НОКОД», в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос. Прием гражданина по поручению главного врача может быть проведен руководителями структурных подразделений, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.
- Прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефону 8(831) 282-16-30 (приемная главного врача)
- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.