Нижний Новгород, ул.Деловая, д.11/1 Режим работы: ПН-ЧТ 07:00 - 19:00, ПТ 07:00 - 18:00 Суббота 07:00 - 13:00. Воскресенье выходной
Версия для слабовидящих

Результаты поиска

Обращения граждан


Горячая линия для жалоб и обращений: 8(831)230-90-65 (будние дни 08.00-19.00)


Приемная главного врача НИИКО «НОКОД»: 8(831)282-16-30


При возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинских услуг на базе ГАУЗ НО «НИИКО «НОКОД», потребитель (пациент) и (или) заказчик вправе предъявить требования исполнителю услуги (медицинскому учреждению) в письменном виде, в форме и способами, указанными ниже. Исполнитель рассматривает и удовлетворяет заявленные требования (направляет отказ в удовлетворении заявленных требований) в сроки, установленные для удовлетворения требований потребителя законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». (Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования).

Формы и способы направления требований и жалоб гражданами – потребителями медицинской услуги (пациентами), их законным представителем (в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. в письменной форме при личном обращении в Приемную главного врача ГАУЗ НО «НИИКО «НОКОД»  либо направленной Почтой России;
в обращении в обязательном порядке указывается наименование Учреждения, в которые направляется обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество или должность ответственного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный номер телефона; излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личную подпись заявителя и дата подачи обращения; в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии;

2.  в форме электронного документа, в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, а также указывает адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный номер телефона; излагается суть обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Обращение можно подать по адресу электронной почты НИИКО НОКОД: nood_nn@mail.52gov.ru


Организация личного приёма граждан

  • Личный прием граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Личный прием граждан проводится главным врачом ГАУЗ НО «НИИКО»НОКОД».
  • График приема граждан устанавливается соответствующим приказом и доводится до сведения граждан на официальном сайте и через информационные стенды.
  • При необходимости для решения вопросов, поднятых гражданином, привлекаются работники структурных подразделений НИИКО «НОКОД», в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос. Прием гражданина по поручению главного врача может быть проведен руководителями структурных подразделений, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.
  • Прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефону 8(831)  282-16-30 (приемная главного врача)
  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.