8 (831) 282-00-01 г. Нижний Новгород, ул. Деловая, 11/1

Поликлиника: ещё один шаг к доступности онкологической помощи

В сентябре каждого года наблюдается сезонный рост обращений жителей Нижегородской области в поликлинику онкологического диспансера на ул. Деловой д.11/1.  Для повышения доступности и улучшения качества оказания медицинской помощи пациентов в регистратуре онкополиклиники ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический онкологический диспансер» в летние месяцы 2016 года была проведена серьезная работа.

— Мы стараемся организовать свою работу максимально удобно и доступно для пациентов, — сообщила заместитель главного врача по поликлиническому разделу работы Светлана Баландина. — Для этого мы организовали запись на прием с 7:00 до 20:00 по единому номеру 8 (831) 282-000-1.  По этому номеру вы можете записаться на прием и получить любую интересующую вас информацию. С 1 июля отделение амбулаторного приёма начало  работать в 2 смены — с 8:00 до 20:00 и в субботу с 8:00до 13:00. При записи пациентов на прием учитывается географический фактор: жителям районов области предлагают записаться к врачам в первой половине дня, чтобы после приема можно было спокойно добраться домой. Прием в вечерние часы удобен для жителей г. Нижнего Новгорода, которые могут попасть к врачу-онкологу после работы.

Количество работающих операторов Cаll-центра нами было  увеличено вдвое, с 6 до 12 человек.  А в период с 9 до 12 часов дополнительно организовано присутствие дежурного администратора у четырех регистратур.

С теми пациентами, кто все-таки не смог дождаться  ответа оператора Cаll-центра, установлена  «обратная связь»: медицинские регистраторы сами дозваниваются до жителей, чтобы выяснить, по какой причине человек не получил консультацию оператора Cаll-центра  или не смог записаться на прием к врачу.  Администраторы также проводят активный обзвон пациентов накануне дня приема для уточнения возможных причин неявки. В случае если пациент не может прийти на прием, освободившееся место в записи к врачу-онкологу предлагают другому пациенту, обратившемуся в  Cаll-центр.

В поликлинике ГБУЗ НО «НОКОД» дополнительно установлены «кнопки лояльности» с целью  улучшения качества обслуживания пациентов и повышения мотивации сотрудников: теперь каждый пациент может оценить работу администратора нажатием кнопки (красная – «плохо», зеленая – «хорошо»). Руководством поликлиники ГБУЗ НО «НОКОД»  проводится ежедневный мониторинг с целью оценки работы администраторов.

— Безусловно, проблемы в работе онкополиклиники особенно  в периоды сезонного роста обращений пациентов существуют, – говорит главный врач  ГБУЗ НО «НОКОД» Олег Железин. – Но работа по улучшению качества и доступности оказания онкологической помощи населению Нижегородской области ведется большая. Мы заранее постарались подготовиться к росту обращений пациентов в сентябре, после окончания периода отпусков, а также  стараемся понять, где еще можно и нужно доработать  алгоритм работы онкополиклиники:  «пациент – регистратура – врач-онколог».

Если у Вас есть вопросы и предложения по оказанию медицинской помощи, Вы всегда можете обратиться напрямую к врачам поликлиники, позвонив по любому из контактных телефонов: 8 (831) 230-35-37, 230-52-54, 230-18-60.

В поликлинике ГБУЗ НО «НОКОД» также работает телефон  «горячей линии»:  8(831)  230-40-19.

Закрыть ×
Задать вопрос

политики конфиденциальноcти
WordPress Lessons