Нижний Новгород, ул.Деловая, д.11/1 Режим работы: ПН-ЧТ 07:00 - 19:00, ПТ 07:00 - 18:00 Суббота 07:00 - 13:00. Воскресенье выходной
Версия для слабовидящих

Результаты поиска

13 июля — День оператора Call-Центра

13.07.2023
«Театр начинается с вешалки, а поликлиника – с регистратуры» — эта фраза уже стала крылатой. Однако на самом деле первый контакт с пациентом зачастую происходит в телефонном режиме с администратором Call-центра медицинской организации. Именно к сотрудникам Call-центра в первую очередь обращается пациент, чтобы записаться на прием к врачу-онкологу, уточнить время посещения или получить справочную информацию.И сегодня, 13 июля, в День оператора Call-центра, мы поговорим о тех, кто «встречает» пациента в Нижегородском онкодиспансере первыми, пусть и посредством телефонной связи.Call-центр ГБУЗ НО «НОКОД» начал свою работу в 2015 году. Каждый день администраторы отвечают на несколько сотен входящих звонков. Помимо этого, операторы осуществляют исходящие вызовы пациентам, записанным на консультативный прием врача-онколога диспансера, чтобы подтвердить посещение.В настоящее время в Call-центре онкологического диспансера трудится 8 специалистов. Работа не прерывается ни на минуту. Несмотря на плотный режим рабочего дня, сотрудники сохраняют доброжелательный настрой и готовность помочь пациенту— Главное в нашей работе – стрессоустойчивость, желание слушать и слышать пациента и умение построить конструктивный диалог, — считает старший администратор Соколова Татьяна Николаевна. –Конечно, в адрес Call-центра могут поступать звонки от совершенно по-разному настроенных абонентов, в том числе, раздраженных или находящихся в подавленном состоянии. Но каждый оператор помнит, что даже самый конфликтный пациент — это человек, нуждающийся в помощи. И прежде всего важно уметь понимать ситуацию с его точки зрения и проявлять терпение и спокойствие.— Безусловно, напряженный рабочий день и непрерывный поток телефонных звонков, в том числе, психологически сложных, требующих урегулирования конфликтных ситуаций, не могут не отражаться на эмоциональном состоянии специалистов Call-центра, — рассказывает руководитель Службы по взаимодействию с пациентами Малышева Александра Вячеславовна. — С целью профилактики профессионального выгорания психологами Службы реабилитации онкодиспансера регулярно проводятся тренинги и обучающие занятия, где сотрудники учатся справляться со стрессом и применять техники самовосстановленияКоллектив ГБУЗ НО «НОКОД» поздравляет коллег с их профессиональным праздником и благодарит за работу!Телефон Call-центра «НОКОД»: 8(831)282-00-01Часы работы: понедельник-четверг 07.00-19.00, пятница 07.00-18.00, суббота 07.00-13.00.
13 июля — День оператора Call-Центра

Смотрите также