Поликлиника: ещё один шаг к доступности онкологической помощи
08.09.2016
В сентябре каждого года наблюдается сезонный рост обращений жителей Нижегородской области в поликлинику онкологического диспансера на ул. Деловой д.11/1. Для повышения доступности и улучшения качества оказания медицинской помощи пациентов в регистратуре онкополиклиники ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический онкологический диспансер» в летние месяцы 2016 года была проведена серьезная работа.— Мы стараемся организовать свою работу максимально удобно и доступно для пациентов, — сообщила заместитель главного врача по поликлиническому разделу работы Светлана Баландина. — Для этого мы организовали запись на прием с 7:00 до 20:00 по единому номеру 8 (831) 282-000-1. По этому номеру вы можете записаться на прием и получить любую интересующую вас информацию. С 1 июля отделение амбулаторного приёма начало работать в 2 смены — с 8:00 до 20:00 и в субботу с 8:00до 13:00. При записи пациентов на прием учитывается географический фактор: жителям районов области предлагают записаться к врачам в первой половине дня, чтобы после приема можно было спокойно добраться домой. Прием в вечерние часы удобен для жителей г. Нижнего Новгорода, которые могут попасть к врачу-онкологу после работы.Количество работающих операторов Cаll-центра нами было увеличено вдвое, с 6 до 12 человек. А в период с 9 до 12 часов дополнительно организовано присутствие дежурного администратора у четырех регистратур.С теми пациентами, кто все-таки не смог дождаться ответа оператора Cаll-центра, установлена «обратная связь»: медицинские регистраторы сами дозваниваются до жителей, чтобы выяснить, по какой причине человек не получил консультацию оператора Cаll-центра или не смог записаться на прием к врачу. Администраторы также проводят активный обзвон пациентов накануне дня приема для уточнения возможных причин неявки. В случае если пациент не может прийти на прием, освободившееся место в записи к врачу-онкологу предлагают другому пациенту, обратившемуся в Cаll-центр.В поликлинике ГБУЗ НО «НОКОД» дополнительно установлены «кнопки лояльности» с целью улучшения качества обслуживания пациентов и повышения мотивации сотрудников: теперь каждый пациент может оценить работу администратора нажатием кнопки (красная – «плохо», зеленая – «хорошо»). Руководством поликлиники ГБУЗ НО «НОКОД» проводится ежедневный мониторинг с целью оценки работы администраторов.— Безусловно, проблемы в работе онкополиклиники особенно в периоды сезонного роста обращений пациентов существуют, – говорит главный врач ГБУЗ НО «НОКОД» Олег Железин. – Но работа по улучшению качества и доступности оказания онкологической помощи населению Нижегородской области ведется большая. Мы заранее постарались подготовиться к росту обращений пациентов в сентябре, после окончания периода отпусков, а также стараемся понять, где еще можно и нужно доработать алгоритм работы онкополиклиники: «пациент – регистратура – врач-онколог».Если у Вас есть вопросы и предложения по оказанию медицинской помощи, Вы всегда можете обратиться напрямую к врачам поликлиники, позвонив по любому из контактных телефонов: 8 (831) 230-35-37, 230-52-54, 230-18-60.В поликлинике ГБУЗ НО «НОКОД» также работает телефон «горячей линии»: 8(831) 230-40-19.